Компиляция и декомпиляция .u-файлов
Декомпиляция
- Кладем декомпилируемый .u-package в папку UT2004\system
- Запускаем командную строку (Пуск->Программы->Стандартные)
- Переходим в папку system дирректории игры
(cd диск:\путьдоUT2004\system, для смены диска -имядиска:) - Вводим комманду
ucc batchexport имяфайла.u class .uc ..\имяпакаджа\classes - Получаем в
UT2004\имяпакажда\classesдекомпилированные .uc файлы
Компиляция
- Кладем все .uc файлы в
UT2004\имяпакажда\classes - Открываем UT2004.ini (UT2004\system), находим там строчки
EditPackage=и ниже их всех дописываемEditPackage=имяпакаджа - Запускаем командную строку (Пуск->Программы->Стандартные)
- Переходим в папку system дирректории игры
(cd диск:\путьдоUT2004\system, для смены диска -имядиска:) - Вводим комманду
ucc make - Получаем .u и .ucl файлы с нужным названием
Наглядно
Информация
Автор: UnShame
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 23 Октября 10, 16:44
Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства
Статистика
5365 просмотров, 3 голоса
Анриалед - это не редактор а мусор с кучей багов
через вкладку sounds browser в unrealed, открывай нужный файл и правой кнопкой жми на звук, там будет экспорт