|
| Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » U3DX - что это? (sml[lgh]Мое творчество=)) |
| U3DX - что это? |
21, 26 Сентября 10 15:56
|
22, 28 Сентября 10 16:46
|
23, 28 Сентября 10 16:50
Карта маппера боится © |
24, 28 Сентября 10 18:24
|
25, 29 Сентября 10 16:31
Карта маппера боится © |
26, 29 Сентября 10 18:04
|
27, 03 Октября 10 17:58
|
28, 03 Октября 10 18:15
Карта маппера боится © |
29, 03 Октября 10 18:42
|
30, 03 Октября 10 18:55
Карта маппера боится © |
31, 03 Октября 10 18:55
|
32, 03 Октября 10 19:00
Карта маппера боится © |
33, 04 Октября 10 15:19
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
34, 04 Октября 10 15:21
|
35, 04 Октября 10 15:24
Карта маппера боится © |
36, 11 Октября 10 12:45
RT - это Rammstein=) |
37, 11 Октября 10 13:35
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might |
38, 11 Октября 10 13:53
|
39, 11 Октября 10 21:26
|
40, 12 Октября 10 23:10
RT - это Rammstein=) |
| |||||||
| |||||||





Я пока не думал писать UT
Просто когда-то пришла в голову идея, и написал что-то. Но если: 
Автор - Алексей Попов. Там очень просто офигенное описание DirectX10
Сейчас качаю его, правда SDK, как сказано в книге. Мне нужны некоторые заголовочные и библиотечные файлы. Думаю, скоро все начнется=) Хм, уже что-то начало само по себе придумываться. Насочинял доп. техники и расписал изменения в способе стрельбы венопов. Думаю, мне нужен будет отдельный раздел, где я смогу что-нибудь, да изложить. Довольно крутые идеи, особенно с оружием, начали рождаться в голове. Хотя это уже не станет похоже на тот ут, который все знают. Думаю, надо будет реализовать 2 расклада - мой собственный и уже существующий в ut2004. Уже придумал много необычных фишек. Перебрал основопологающие принципы стрельбы всех венопов. Например пришлось урезать
. Но замена будет весьма достойной, имхо, более интересной, более убийственной и комплексной. Столько всего уже хочеться реализовать, но сейчас смотрю на эти долбанные 24% скачанного DXSDK 